Турист Надежда Григорьева (NadezdaSlava)
Август 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Хотим с внучкой поблагодарить Марианну за эескурсию В Монако. Я там была неоднократно, а внучка первый раз. Марианна сделала ровно так как просили. Все что нужно было нам. Познавательно, интересно, не утомительно для ребенка. Уложились и по времени и бюджету. Не смотря на то что, что нас надо было забирать из Мандельё ни каких дополнительных " накруток " не было. (Сталкивалась, при выборе гида) . Марианна делать замечательные фотографии.

Ну и отдельный низкий поклон за трансфер по довольно продолжительному пути. Когда у вас практически за сутки до выезда из отеля (переезд в другой) приходит сообщение, что по оплаченному в Москве трансферу компания -перевозчик на месте отказывается его выполнять, так как ошиблась в цене услуги! Ну и что, что у Вас на руках оплаченный ваучер, ну и что у бабули ребенок и чемодан!!! Стоимость трансфера, который Вам еще готовы выполнить объявляется в 5 раз дороже первоначально заявленному, да и ранее уплаченные денежки неизвестно когда на карту придут. Вообщем, Маринна, огромное спасибо за сердечность, отзывчивость и помощь, способность быстро откликнуться, организовать. Пусть наши улыбки на фотографиях, принесут Вам еще больше хороших туристов! Здоровья и процветания!