Турист Елена Приходько (prihodlena)
Январь 2019 (компания друзей, 3 человека)

Были с подругами в Ницце, на Лазурном берегу и заказали экскурсию у Марианны.

Остались очень довольны! Надо сказать, мы довольно требовательные люди и гида выбирали тщательно. Хотелось бы, чтобы и лицензия была, и опыт работы в профессии. Марианна подошла нам по всем критериям, мы выбрали её как нашего гида и не пожалели! Марианна провела нам совершенно блестящую экскурсию по Сен-Поль-дё-Ванс, Каннам и Грассу. Мы увидели и узнали очень много! Кроме того, Марианна очень легка и приятна в общении. И когда мы пришли на экскурсию втроём, вместо заявленных 2х туристов (в последний момент к нам присоединилась ещё одна подруга), она восприняла это очень просто. Экскурсия с Марианной нам так понравилась, что мы заказали ещё одну достаточно эксклюзивную экскурсию по музеям Лазурного Берега. И здесь наш гид была на высоте! Не даром Марианна получила диплом искуствоведа. Она нам показала и объяснила все течения живописи, мы в восторге от музеев Шагалла, Матисса, Ренуара и Пикассо. Любителям искусства советуем только Марианну!