Турист Геннадий Уваров (zuziwi)
Декабрь 2018 (семья с детьми, 5 человек)

Недавно вернулись с рождественских каникул, которые провели на Лазурном Берегу Франции и до сих пор находимся под впечатлением! Не могу не поделится эмоциями оставшимися от нашего чудесного отдыха и отличного гида Марианны, без которой мы, безусловно, не получили бы подобных впечатлений. Мы заказали у Марианны 3 экскурсии: Антибы с посещением музея Пикассо, Монако, дегустацию вин и сыра и ни разу не разочаровались. Марианна смогла поделится с нами своими знаниями в области истории и искусства и смогла учесть все наши пожелания в плане программы; она разработала маршрут так, что мы смогли увидеть то, что хотели и даже больше... Во время экскурсий мы успевали увидеть все достопримечательности, узнать о них всё, но также вкусно и неторопливо, как пологается во Франции, пообедать в замечательных ресторанчиках. Я могу оценить работу Марианны только огромным плюсом и никаких минусов не было. У Марианны новый и очень удобный автомобиль, что немаловажно. К тому же она прекрасный водитель. Огромное спасибо нашему чудесному гиду!!! Вернёмся ещё раз обязательно и ,конечно, с Марианной, на это раз в Прованс!!!