Турист Дарья Dasha (dasha-dasha)
Май 2017 (семья с детьми, 4 человека)

Причина написания отзыва

Обман.

Подробнее о произошедшем

Еще в день самой экскурсии при встрече с гидом возникло ощущение, что дама не соответствует той, которая изображена на фотографии. Мы ожидали, что это будет одна из лучших экскурсий за время круиза, так как отзывы об этом гиде были великолепными.

В итоге у женщины, которая с нами встретилась не было карточки гида (в музейную часть аббатства мы вынуждены были пройти без нее), а ее французский явно оставлял желать лучшего. Вопросы экскурсоводу мы задавали сами, но в большинстве случаев развернутых ответов не получали.

Мы насладились Марселем, потому что это прекрасный город, но с таким же успехом мы могли бы самостоятельно сойти с лайнера и погулять. Экскурсия стоила 240 евро за 4 часа, и, по сравнению с другими частными за этот круиз, была одной из самых дорогих.

Мы бы оставили это так, если бы по приезде не обратили внимание на фото, в которое случайно попала гид, сравнив с фото на сайте, стало понятно, что это не Марианна, во всяком случае, не именно эта. Плюс здесь оказался еще один отрицательный отзыв такого характера.

Также по соответствию номеров телефона в рекомендованных друзьях на Facebook мне попалась страница Марианны, на ней есть еще одна фотография того же человека, что и на сайте, но никак не того, который проводил для нас экскурсию.

Не попадайтесь в ловушки мошенников, друзья!